Что такое "стоп-слова"?
Давайте для начала разберемся, что такое «стоп-слова». Это слова и словосочетания, которые не несут в себе смысловай нагрузки и пользы для читателя. К ним относят служебные слова (на, и, или, в и другие), очень часто встречающиеся (нужно, любой, каждый, все) и шаблонные рекламные фразы (лучший товар, уникальное предложение,на любой вкус и пр.).
Их употребляют настолько часто, что поисковик вынужден их игнорировать, заменяя неким маркером, например звездочкой, чтобы сэкономить время поиска и место на сервере. Человек воспринимает "стоп-слова" по схожей схеме: игнорирует, заменяя маркером.
Например, фразу о "лучшем, уникальном, эксклюзивном, премиальном, исключительном предложении для всех, каждого и персонально для Вас" расценит как банальную и надоедливую рекламу ни о чём.
Таким образом, если вы хотите рассказать об уникальности вашего предложения, расскажите, чем именно оно уникально, избегая стандартных клише.
Как быть, если мое предложение действительно уникальное?
В этой ситуации стоит отойти от банальных шаблонов и встать на место потребителя. Проанализируйте, почему и зачем ему нужен именно ваш товар или услуга, и какие аргументы прозвучат наиболее убедительно. В этом случае шаблонные фразы и рекламные клише не помогут.
Вместо сообщения: «Это лучшее решение, о котором каждый может только мечтать», лучше написать, чем это решение может быть полезным для потребителя: «Это решение сократит производственные расходы вашего предприятия на 20%».
Тем не менее, это не значит, что нужно вычеркнуть из своего словаря слова "уникальный", "эффективный", "лучший" и т.п. Если они прозвучат уместно, не отказывайтесь от них. Но помните о том, что текст должен быть понятен и приятен человеку. Простые и ясные фразы – гораздо лучше самого эффектного слогана. Отталкиваясь от потребностей своего клиента, а не себя самого, легче понять, какие слова и аргументы наиболее действенные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий