Предложение к
партнерству
Издательский Дом
"Российский Деловой Реестр" (ИД РДР) с 2001 года выпускает глянцевые
журналы в поддержку и развитие российского рынка легкой промышленности.
В 2012 году ИД
"РДР"с выпустил первый интерактивный электронный журнал "ХИТ
СЕЗОНА" версии для iPad.
В журнале используются
уникальные материалы, позволившие за несколько месяцев заполучить более 7 000
подписчиков. С каждым последующим выходом журнала (четыре раза в год)
количество подписчиков увеличивается.
Продвижению информации о
журнале и статейного материала способствуют группы в социальных сетях:
Тематика:
1.
Пестрая лента
- обзор новостей рынка, показы, презентации, встречи, юбилеи, деловые программы
и пр.
2.
Арбитр
Элегантиарум - латинское крылатое выражение. Дословно переводится
как арбитр изящества. Так называют человека, который считается
общепризнанным авторитетом в вопросах моды и вкуса, хороших манер и поведения в
обществе. В этой рубрике мы публикуем историю дорогих вещей, торговых марок,
исторических ценностей. В ближайшем номере мы публикуем информацию о колье
"Монро".
3.
Юность в стиле
винтаж - Каждый из нас пишет свою историю. Различные истории членов одной
семьи впечатываются в историю рода. Истории отдельных граждан города -
формируют общую его историю. Мы хотим записать историю людей вписанную в
историю России на основе их воспоминаний о моде и стиле 50-60-70-х годов и
запечатленных в семейном альбоме.
4.
ТРЕНДычиха -
название производное от слова "тренд", направление в моде. Нашим
читателям интересно узнать о направлениях моды. Вот мы и потрендычим на эту
тему.
5.
Сам Себе Кутюрье
- практические советы, как купленную в магазине вещь, сделать дизайнерским
шедевром.
6. ФОТОГРАММА - выставка работ гламурных фотографов.
7. ПоХИТители сердец. Особый гость. Интервью с известной личностью на тему номера или
отвлеченную тему.
8. Фишка номера - из серии это интересно
9. Шапочное знакомство - статья о наших современниках
10. Сам себе кутюрье - мастер-класс о том как покупные вещи сделать дизайнерскими шедеврами.
11. С миру по нитке - о странах и континентах
12. Спиной к подиуму - обзор богемной тусовки.
Неоспоримые
преимущества интерактивных журналов:
Престиж компании - переход от печатных изданий к мультимедийным –
актуальная тенденция, демонстрирующая партнерам и конкурентам стремление
компании шагать в ногу со временем.
Объемность – формат электронного журнала позволяет на маленькой
площади публиковать больше информационного материала, разнообразить его в подаче
(видео, аудио, 3D).
Эффективность электронного журнала определяется количеством
просмотров. Представьте вечный журнал, где страницы не изнашиваются, а с
появлением новых подписчиков им доступна вся библиотека журнала начиная с
первого номера.
Удобство – легкий и мобильный глянцевый журнал который всегда
под рукой. Интуитивно понятный интерфейс. Связь с развивающимися социальными
сетями.
Интеллектуальность - подача рекламы идет через игру с читателем.
Любой из выпущенных
журналов "ХИТ СЕЗОНА" можно бесплатно скачать в киоске App Store.
Для выпуска следующего
журнала нам нужна финансовая помощь, так как журнал выпускается за счет
размещенной на его страницах рекламы. Станьте нашим партнером и выделитесь
среди конкурентов.
Нашими партнерами уже стали:
Ювелирный Дом "ЭСТЕТ", Дизайн-студия Ирины Крутиковой,
Благотворительный фонд "Русский Силуэт", ОАО "РОСЛЕГПРОМ",
"Текстильлегпром", "Cardinal&Margo",
Московский Дом Моды Головных Уборов, "Модная шляпка" "Broswil", "VLADI collection", "LINA", "Elena Shipilova", "Lalix collection".
Комментариев нет:
Отправить комментарий