пятница, 30 августа 2013 г.

Первый интерактивный российский журнал!

Предложение к партнерству

Издательский Дом "Российский Деловой Реестр" (ИД РДР) с 2001 года выпускает глянцевые журналы в поддержку и развитие российского рынка легкой промышленности.
В 2012 году ИД "РДР"с выпустил первый интерактивный электронный журнал "ХИТ СЕЗОНА" версии для iPad.
В журнале используются уникальные материалы, позволившие за несколько месяцев заполучить более 7 000 подписчиков. С каждым последующим выходом журнала (четыре раза в год) количество подписчиков увеличивается.
Продвижению информации о журнале и статейного материала способствуют группы в социальных сетях:
Тематика:
1.      Пестрая лента - обзор новостей рынка, показы, презентации, встречи, юбилеи, деловые программы и пр.
2.      Арбитр Элегантиарум - латинское крылатое выражение. Дословно переводится как арбитр изящества. Так называют человека, который считается общепризнанным авторитетом в вопросах моды и вкуса, хороших манер и поведения в обществе. В этой рубрике мы публикуем историю дорогих вещей, торговых марок, исторических ценностей. В ближайшем номере мы публикуем информацию о колье "Монро".
3.      Юность в стиле винтаж - Каждый из нас пишет свою историю. Различные истории членов одной семьи впечатываются в историю рода. Истории отдельных граждан города - формируют общую его историю. Мы хотим записать историю людей вписанную в историю России на основе их воспоминаний о моде и стиле 50-60-70-х годов и запечатленных в семейном альбоме.
4.      ТРЕНДычиха - название производное от слова "тренд", направление в моде. Нашим читателям интересно узнать о направлениях моды. Вот мы и потрендычим на эту тему.
5.      Сам Себе Кутюрье - практические советы, как купленную в магазине вещь, сделать дизайнерским шедевром.
6.      ФОТОГРАММА - выставка работ гламурных фотографов.
7.      ПоХИТители сердец. Особый гость. Интервью с известной личностью на тему номера или отвлеченную тему.
8.      Фишка номера - из серии это интересно
9.      Шапочное знакомство - статья о наших современниках
10.  Сам себе кутюрье - мастер-класс о том как покупные вещи сделать дизайнерскими шедеврами.
11.  С миру по нитке - о странах и континентах
12.  Спиной к подиуму - обзор богемной тусовки.

Неоспоримые преимущества интерактивных журналов:
Престиж компании - переход от печатных изданий к мультимедийным – актуальная тенденция, демонстрирующая партнерам и конкурентам стремление компании шагать в ногу со временем.
Объемность – формат электронного журнала позволяет на маленькой площади публиковать больше информационного материала, разнообразить его в подаче (видео, аудио, 3D).
Эффективность электронного журнала определяется количеством просмотров. Представьте вечный журнал, где страницы не изнашиваются, а с появлением новых подписчиков им доступна вся библиотека журнала начиная с первого номера.
Удобство – легкий и мобильный глянцевый журнал который всегда под рукой. Интуитивно понятный интерфейс. Связь с развивающимися социальными сетями.
Интеллектуальность - подача рекламы идет через игру с читателем.
Любой из выпущенных журналов "ХИТ СЕЗОНА" можно бесплатно скачать в киоске App Store.

Для выпуска следующего журнала нам нужна финансовая помощь, так как журнал выпускается за счет размещенной на его страницах рекламы. Станьте нашим партнером и выделитесь среди конкурентов.
Нашими партнерами уже стали: Ювелирный Дом "ЭСТЕТ", Дизайн-студия Ирины Крутиковой, Благотворительный фонд "Русский Силуэт", ОАО "РОСЛЕГПРОМ", "Текстильлегпром", "Cardinal&Margo", Московский Дом Моды Головных Уборов, "Модная шляпка" "Broswil", "VLADI collection", "LINA", "Elena Shipilova", "Lalix collection".

Комментариев нет:

Отправить комментарий