четверг, 1 августа 2013 г.

Представляем - Христо Кириллов

info:  Христо Кириллов – болгарский музыкант-композитор. Eго шоу – это синтез гитарной музыки, ретро-арт-рок, электроники, бардовской песни. У артиста большая армия поклонников в России, так и на родине.

 Корр: Какое место гитара в настоящее время занимает в музыкальной культуре?

Христо: На мой взгляд, в 80-е годы гитара была популярней, чем сейчас. Гитарная музыка очень разная. Благодаря современным технологиям и возможностям, каждый второй считает себя фотографом, так как может позволить себе приобрести фотоаппарат, каждый второй себя считает режиссером, так как может позволить купить камеру, такая ситуация и с гитаристами. Другое дело-качество.
Электронные инструменты вытеснили гитару. Все инструменты можно прописать в программах, а вот голос ничем нельзя заменить. По крайней мере, еще таких технологий не изобрели. И, может быть, именно такие фестивали помогут донести до современной молодежи ценность гитарной музыки и живого исполнения.

Корр: Что вы слушаете? Что порекомендуете нам послушать?
Христо: Я не слушаю музыку. Многие удивляются, когда узнают, что я очень мало знаю классическую рок-музыку. Причины, быть может, уходят корнями в детство. Когда я только-только пытался играть на гитаре, я узнал о Steve White. Он музыкант, а не гитарист. Это очень важно, так как играть может каждый, а вот писать музыку - нет. Я не люблю слушать, я люблю создавать!

Корр:Почему же тогда вы изменяете классическую музыку?
Христо: Я не первый, кто обрабатывает классическую музыку. Так делали и Deep Purple и многие другие. Любой человек, слыша уже известную музыку, легче воспринимают мою. И меня.

Фотоотчет https://www.facebook.com/rosdelreestr?ref=hl

корр - Заряна Абдукадирова
Фото - Антон Ольховенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий